Сафари на бизнес-процессы

Сафари на бизнес-процессы

Московский физико-технический институт МФТИ , г. Диплом бухгалтера, г. Доцент по кафедре, г. Профессиональный опыт С ноября г. С января г. С ноября г. С ноября года по ноябрь г. Руководство проектами моделирования и реорганизации бизнес-процессов, в т. Руководство проектами внедрения процессного подхода в компаниях: С февраля по октябрь г.

Репин, Елиферов: Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов

Процессный подход к оплате труда персонала как способ повышения конкурентоспособности организации 1М курс, Воронежский государственный университет, Воронеж. Российская экономика является важной частью мировой экономики, и такие события, как мировой финансовый кризис, вступление России в ВТО, делают стратегически важным вопрос об уровне конкурентоспособности отечественных предприятий и способах ее повышения. Более трети новых ставок начнет действовать в день вступления, четверть снизится спустя три года, на малую часть отдельных видов продукции например, автопрома — через семь и восемь лет[1].

Такое положение ужесточает конкуренцию отечественных и западных товаров, задает новую планку развития бизнеса в России. Для того чтобы российские компании могли выжить и развиться в новых условиях, требуется внедрение инновационных методов хозяйствования. На сегодняшний день одним из наиболее передовых методов управления компанией считается процессный подход, который описывает деятельность организации как сеть взаимосвязанных процессов.

Процессный подход к моделированию управленческой и производственной деятельности Сложность и многообразие бизнес-процессов поднимает вопрос о .. Репин В.В., Елиферов В.Г. Процессный подход к управлению.

Данная статья посвящена основным подходам моделирования бизнес-процессов и принципам их анализа. В настоящее время моделирование имеет практическую значимость для повышения конкурентоспособности предприятия на рынке. . , . Прежде чем перейти к обзору методов моделирования, сформулируем ответ на вопрос: В ГОСТе Р ИСО под процессом понимается совокупность взаимосвязанных и взаимодействующих видов деятельности, преобразующая входы и выходы [1].

Расширенное определение дается в книге Репина и Елиферова: Бизнес-процесс — это деятельность, для которой должны быть определены: Из вышеизложенного можно сделать вывод, что моделирование бизнес-процессов это не только их описание, но изучение и анализ с целью улучшения, рационализации способов их построения, управления и прогнозирования.

Реинжиниринг, реструктуризация, организационные изменения; Антикризисное управление. Основные направления реализованных проектов: Выявление основных причин, приведших к потере эффективности; планирование и организация срочных оперативных мер по выживанию и стратегических решений по налаживанию бизнеса, оперативное руководство, участие во внедрении.

Репин В.В., Елиферов В.Г. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов. – М.: РИА «Стандарты и качество», . – с.

."". В данный момент отсутствуют четко регламентированные должностные инструкции персонала, вследствие чего, происходит смешение зон ответственности в выполнении процессов между сотрудниками. Кроме того, в процессе обработки заказов администратор является посредником между клиентом и приемщиком. Кроме того будущее развитие предприятия и потребность соответствовать растущим требованиям рынка обуславливают необходимость реструктуризации предприятия, изменения существующих бизнес-процессов, введения новых и, в конечном итоге, переход к процессному управлению.

Функциональность ИС, поддерживающая функциональный подход к управлению, должна обеспечить традиционный набор: Обсуждение Предпроектный анализ деятельности предприятия позволил определить схему внешнего документооборота, организационную структуру, сформировать действующие на момент обследования бизнес-процессы. Предполагая расширение предприятия, было введено понятие отделов.

Не так важно, что на момент внедрения новой концепции в отделе может числиться только один сотрудник и одна должность, важнее, чтобы не возникло ситуации, что предприятие разрастется, а организационная структура останется примитивной и нерациональной, где каждый сотрудник подчинен непосредственно директору. При необходимости процесс легко модифицируется исполнителями без остановки производства и с автоматической генерацией списка задач и регламентной документации.

Заключение Подобная ситуация объединения процессного подхода в управлении и функционального на практике не является редкостью, что обуславливает актуальность данной работы. В результате проблема решается с помощью совместного использования -системы и автоматизации всей деятельности предприятия путем внедрения подходящего решения информационной системы, специализированной на предметной области предприятия.

Материалы международной научно-практической конференции студентов и магистрантов Гомель, 18 марта года.

Ваш -адрес н.

Московский физико-технический институт МФТИ , г. Диплом бухгалтера, г. Доцент по кафедре, г. С ноября г.

Репин В. В. Бизнес-процессы компании: построение, анализ, регламентация. Репин В. В., Елиферов В. Г. Процессный подход к управлению.

Процессный подход является фундаментом инженерного подхода к организационному проектированию сложных систем управления 1]. Основы процессного подхода в теории и практике организационного развития были заложены еще классиками научного менеджмента Ф. Деминг рассматривает систему управления как последовательность функций или видов деятельности процессов внутри организации, которая работает совместно на цель организации 3. Кроме того, подход как концепция давно применяется в методологии структурного анализа и проектирования систем , при реинжиниринге бизнес-процессов [4].

Применительно к системам менеджмента качества СМК идея процессного подхода была заявлена в качестве рекомендаций еще в стандарте Казалось бы, в чем, собственно, коллизии? Однако анализ существующих литературных источников показал, что сложилась отличная от классической устойчивая точка зрения в отношении сущности процессного подхода, решаемых им задач, практической реализации и потенциала развития. Процессный подход представляется как альтернатива так называемому функциональному, а в паре они воспринимаются как два основных подхода к созданию систем менеджмента и в частности СМК.

Причем функциональный подход, в отличие от процессного, характеризуется как прагматичный, приближенный к реалиям функционирования организации и рассматривается как основной инструмент оперативного управления. Его основной идеей является закрепление за определенным структурным подразделением системы функций, которые оно выполняет независимо от других.

8. В.В.Репин, В.Г.Елиферов. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов.

Аннотация к книге"Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов" О чем эта книга Вы хотите получить максимум информации о принципах и методах построения системы управления компанией, познакомится с возможностями совмещения процессного и функционально-иерархического управления? Предлагаем вашему вниманию исправленное и дополненное издание книги, которая уже успела завоевать популярность среди профессионалов. Авторы книги - это ведущие эксперты в сфере процессного подхода к управлению.

Они подробно рассказывают о методиках описания и регламентации процессов, их составных частей, построения системы показателей эффективности процессов и цикла непрерывного повышения эффективности; о методике управления проектом по внедрению в организации системы процессного управления.

Репин В. В., Елиферов В. Г. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов. – М.: Манн, Иванов и Фербер,

Показатели данные удовлетворенности клиента ДУК.. Представление информации о ходе процесса Управление процессом Управление процессом в штатной ситуации Документирование управления процессом Порядок разработки и проведения мероприятий Особенности управления процессом Методика оценки степени управляемости процессов Особенности сочетания проектного и процессного управления Принятие решения, основанное на фактах.

Предлагаем вашему вниманию исправленное и дополненное издание книги, которая уже успела завоевать популярность среди профессионалов. Книга предназначается топ-менеджерам, специалистам по управлению, информатизации, системам менеджмента качества, консультантам по бизнес-процессам. Отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи портала.

В случае возникновения сложностей при скачивании материала по одной из ссылок, просим сообщить нам в форме обратной связи или на - : Публикации в электронной библиотеке не несут в себе никакой коммерческой выгоды, ведь направленные на популяризацию соответствующего печатного издания. Копируя их, пользователь принимает на себя всю ответственность согласно действительному международному законодательству о авторском праве.

Сразу же после ознакомления с содержанием, Вы обязуется немедленно его удалить. Мы не претендуем на авторские права этих документов, ведь все они сохраняются за правообладателем. Если Вы являетесь автором некоторых документов и хотите их видоизменить, свяжитесь с нами в форме обратной связи. Будем рады сотрудничеству с Вами.

54 Вв. Репин, в.Г. Елиферов. Процессный подход к управлению

Особенности построения стандарта Шаблон описания процесса содержится в разделах Если его прочитать внимательно, то можно выделить следующие основные моменты. Система управления складывается, как минимум из 2-х уровней.

Бизнес-процессы: регламентация и управление [Текст]: учебное пособие для слушателей кадров / В. Г. Елиферов, В. В. Репин ; Ин-т экономики и финансов"СИНЕРГИЯ". Процессный подход к управлению. Моделирование бизнесс-процессов [Текст] / Владимир Репин, Виталий Елиферов. - Москва.

Процессный подход базируется на выделении в организации бизнес-процессов, а впоследствии на управлении этими бизнес-процессами. В основу концепции процессного подхода к реинжинирингу бизнес-процессов положены [1]: Любая система управления, в том числе и управление компанией, может быть построена только на основе однозначно определенных объектов, из которых будет состоять эта система рис.

Система управления компанией, включающая объект управления процесс и субъект управления владельца процесса Определим понятие процесса, которое базируется на определении стандарта ИСО Процесс — это устойчивая, целенаправленная совокупность взаимосвязанных видов деятельности, которая по определенной технологии преобразует входы в выходы, представляющие ценность для потребителя.

Выделяют три основные группы процессов:

Бизнес-процессы. Приведите в порядок [Русский Менеджмент]

    Узнай, как мусор в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы избавиться от него полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!